techkors@ickors.ru

115487, Москва, Андропова пр-кт, д.38, к.3

ickors.ru > Шкаф управления задвижкой

Шкаф управления задвижкой

Шкаф управления задвижкой

ШУЗ или шкаф управления задвижкой требуется там, где речь идет об одно — или трехфазном электрическом приводе задвижки. Контроль над приводом реализован на базе сигналов. Сигналы управления приводом задвижки передают модули, которые отвечают за соответствующие функции. В ШУЗе реализован режим силового ввода и последующего распределения электрической энергии. Опционально оператор имеет возможность открытия задвижки в ручном режиме. К примеру, речь идет о местном способе или дистанционном.

Световая сигнализация информирует о положении арматуры

Оператор контролирует работу задвижки, используя для этого рабочую панель. Здесь расположены индикаторы, которые сигнализируют о фактическом состоянии шкафа задвижки. В конструкции предусмотрены 2 ввода. Это значит, что можно провести переключение цепи питания в автоматическом режиме. Случись так, что основной канал вышел из строя, будет задействован резервный. Если датчик сигнализирует о факте пылевого взрыва, ШУЗ отдаст команду о немедленном закрытии всех задвижек.

Деактивация вводного выключателя будет проведена с использованием независимого расцепителя. Одновременно с этим система сигнализации проинформирует оператора об аварии. Достоинство Шкафа Управления Задвижкой в том, что многие операции проходят без вмешательства человека, что повышает эффективность работы системы. Конструкция ШУЗа позволяет одновременно работать с различными числом задвижек – до 8 единиц.

Практическая сторона вопроса

Шкаф управления задвижкой устанавливают для решения нескольких задач. Первая – обеспечение защиты электрического двигателя от перегрузок, обусловленных коротким замыканием. Вторая задача – пользователь получает возможность выбрать требуемый режим работы, например, «закрыть» или «открыть». Помимо этого, ШУЗ обладает рядом других индикаторов:

Оператор имеет возможность контролировать положение концевых выключателей.

Шкаф управления задвижкой - вид короба спереди - элементы управления

Базовый комплект поставки

Перед тем как приобрести оборудование, знакомятся с эксплуатационными характеристиками техники. Внимание стоит уделить конструкции. Она включает непосредственно модуль управления, который представляет собой корпус, сделанный из металла. Внутри расположен защитный выключатель, индикаторные лампы и так далее. Завод кабелей проходит снизу. Опционально можно выбрать вариант с АВР. В этом случае шкаф будет укомплектован двумя автоматическими выключателями, двумя контакторами. Последние дополнены механической блокировкой. В зависимости от технического задания, утвержденного заказчиком, оборудование можно оснастить дополнительными элементами защиты от таких явлений, как обрыв фазы или перенапряжение. Авторизованный поставщик шкафов управления задвижкой комплектует их паспортом, руководством по использованию, документами, подтверждающими соответствие техническим нормам.

Цена от: 0

Заказать
Быстрая доставка
Бесплатная консультация
Работаем без выходных

    Отправить заявку